МОНСТРОВ ЗАЛИВ
Новости с места



В начало!

Zerkalo Vetra




21-09-05   Хургадские баллады
    Коротко о главном. Чилаут - как средсво спасения. Кто он, этот мачо из Питера. Вэйв споту всё же быть.
Алоха, Ахуи-Матросы!

Уже прошёл целый месяц, как мы вернулись в Хургаду. И только сейчас, собрав в кучу все мысли и новости, готов поделиться с вами, настоящими Ахуями-Матросами и со всеми теми, кто себя причисляет к таковым, просто умеет пользоваться интернетом или умеет читать.

У нас в команде пополнение. На станции успешно проходит практику новый кайтинструктор из славного города Санкт-Петербург, Костя. И пока Бамс будет отстаивать на соревнованиях свою честь и честь станции, Костя полностью попытается его заменить на кайтуроках и тусовочных мероприятиях станции. Ох, держитесь девчонки! Количество мачо на станции неуклонно растёт, но как говорят производители, эдишин то лимитыд. В смысле, не человек ограниченный, внимания всем хватит, а в том смысле, что редко такие встречаются. Но встретить можно. Вы спросите где? Ответ прост – в Хургаде, на нашей обновившейся супер-станции с анлимитыд возможностями.

Теперь на станции есть супер-место, где можно и тусоваться, и валяться в прохладной тени, и смотреть DVD, и… Ну в общем построили мы чилаут! Все, кто посетил его вечером и на утро остался жив, не жаловались. Чай, покой, защиту от палящего солнца и навязчивых темнокожих вы всегда найдёте здесь, в нашем супер-чилауте. Да и отель стал добродушнее и с пониманием относится к нам. Многие непонятные, жабадушащие запреты канули в лету вместе со своими создателями. Здравый смысл и черезвычайно развитый мох взяли верх! Виват мистер Кристофф! Спасибо Вам за помощь и поддержку. Спасибо Вам, по-настоящему генеральный менеджер отеля Софитель.

*****

Представьте себе мопед, собранный из китайско-индийских запчастей руками трудолюбивых и аккуратных жителей Египта. Вы уже улыбнулись? А с лица Лёхи Бамса эта улыбка уже не сходит в течении месяца. Он стал счастливым обладателем этого инженерного чуда. Стал, конечно, не сразу. Оказалось не так-то просто завести новый мопед. Понадобилось четыре дня на ремонт и досборку этой бешеной табуретки. И вот, счастливый и перепачканный в машинном масле, Лёха разорвал тихую египетскую ночь стрекотом своего двухколёсного родстера. Застенчиво улыбаясь, Алексей предоставил на общее обозрение свою покупку. Покупка вызвала самые противоречивые мысли и мнения не совсем трезвых ценителей египетского мотопрома. Но все пришли к единодушному решению, что если оно завелось, то египетские инженеры и сборщики достигли огромных успехов в конструировании из говна пуль. Кстати эта пуля разгоняется до 100 км/ч! Да и доводка и подгонка узлов и агрегатов ещё не завершена. Хочется пожелать удачи и терпения счастливому обладателю мопеда «Need for speed». Кстати цвет Лёха подобрал не случайно, а в тон нашей «Ягодке».

*****

Сразу после приезда в Хургаду, мы, Монстер, Бара, Бамс и Бес, взяли напрокат любимый Джексона «Хюндай», прямо к крыше привязали ремнями доски и помчались на юг в поисках призрачных волн. Монстер ранее уже пытался совершить такой подвиг. Даже был снят замечательный фильм «Мекка». Но как говориться «дурное дело - не хитрое». Бак залит до верху, доски держатся крепко, мотор прогревать не надо. Ну что, поехали? Прогноз предвещает очень сильный ветер и это ещё больше вселяет уверенность в успех мероприятия. Дорога из Хургады на юг в Сафагу радует хорошим асфальтом и настораживает резко заканчивающейся в полицейском заграждении дорожной разметкой. События на Синае оставили свой отпечаток и на Хургаде. «Полиции много – толку мало», невольно приходит на ум. Всего двадцать минут, и мы в Сафаге, маленьком грязном рыбацком городишке. Ещё десять и Монстер показывает рукой в сторону моря. Неужели так близко под боком всё это было, а мы просто ленились сюда добраться? Маленькая бухта, обрамлённая кораллами, тяжёлый выход и огромное количество черепах делает это место пригодным для каталки только опытным сёрферам. Парадокс заключался в том, что чем дальше мы отъезжали от Хургады, тем меньше становилось ветра.
Утром следующего дня мы тем же составом и на той же машине решили проехать ещё дальше на Юг, а именно в сторону Марса Алама. Та же дорога, тот же однообразный марсианский пейзаж, изредка украшенный маленькими поселениями дайверов и рыбаков. Сафага, Эл Кизир и многочисленные отели, отброшенные от цивилизации – это всё, что нам посчастливилось встретить за время увлекательного путешествия к секретному споту, о котором рассказывал Монстер. Настроение поддерживат ещё и кондиционер в машине. Ведь за стеклом всего навсего 37 градусов и … утихающий ветер. Я звоню в Хургаду на станцию и радостный голос Салаха мне сообщает, что паруса 4,5 много. А в нашем арсенале одна пятёрка, два четыре и семь, две вэйв доски маленького объёма, один столитровый фристайлер и три кайта Бамса. По правую руку остаётся аэропорт Марса Аалама.
Ещё пятнадцать минут, и мы на месте. В абсолютно пустынный берег врезается бухта. Как будто чей-то огромный рот откусил большой кусок относительно ровной береговой линии. Откусил вместе с кораллами и дайверами. А потом его стало тошнить от съеденного. И вырвало бедолагу, прямо на середину получившейся бухты рифами и не свежими дайверами. Вот как раз в этом месте и начинает ломаться волна. Да ещё и какая!!! Но что-то подсказывает: «то ли ветра мало, то ли нам надо было посмотреть прогноз на другом сайте». Парадокс повторился: отъезжая на юг от Хургады, ветра становится действительно меньше.
Мы сидели в ряд на берегу, как воробьи на проводах, любовались как Бамс катается на кайте и бросали камешки в раков-отшельников, которые бесстрашно курсировали по пляжу в поисках несвежих дайверов или какой-нибудь другой пищи.
А в Софителе в это же время счастливые сёрферы катались под свист ветра и летящий песок…

РОК-Н-РОЛЛ, ГОСПОДА! С уважением, ваш Бес.

567.jpg
Экстремальный портал VVV.RU TopList
rating wind.ru
Проект Олега Острикова & Zerkalo Vetra © 2024